

небольшими повреждениями.Страховка за судно вполне могла покрыть все убытки, однако повреждений, полученных при столкновении с крейсером,было недостаточно для выплаты страховки.Нужно было, чтобы судно получило ещё большие повреждения (которые, однако, не сказались бы на его плавучести). Поэтому при прохождении через опасный район судно подвергли намеренному риску столкновения с айсбергом, была уверенность что, даже получив серьёзные повреждения, судно не затонет.Несмотря на кажущуюся очевидной абсурдность данной версии, она получила широкое распространение, и опровергнуть её оказалось весьма непросто.многие пассажиры «Титаника» ранее плавали на «Олимпике» и вряд ли не заметили
бы подмены. Но теория заговора была развенчана только после того, как с парохода подняли детали, на которых был выбит номер 401 (строительный номер «Титаника»), поскольку строительный номер «Олимпика» был 400.Однако, несмотря на многочисленные контраргументы, версия о заговоре всё ещё продолжает существовать — свидетельством этого является ряд современных научно-популярных статей и документальных фильмов,отстаивающих данную точку зрения.Замете что все три лайнера из класса "Олимпик"потерпели неудачу. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года от столкновения с
айсбергом затонул легендарный «Титаник». "Британник" затонул
подорвавшись на мине 21 ноября 1916 года. Сам же "Олимпик" был порезан на металл примерно в 1935 году. А что вы думаете об этом?
0 коммент.:
Отправить комментарий