суббота, 9 июля 2011 г.

И так маэстро, начнём пожалуй!



это я,не фонтан конечно..но не жалуюсь!
Раз уж это моё первое сообщение,то в нём я немного расскажу о себе. Я человек ничем не выделяющийся из толпы..ведь у меня нет особых талантов, да что уж там на мой взгляд я вообще ничего не умею, но это не мешает мне когда нужно радоваться жизни. Минимализм вот мой стиль, не ношу яркую,вызывающую одежду..напротив люблю сдержанность в этом деле. Музыка? Я слушаю то что нравиться,не придерживаюсь какого-либо направления.Музыка-это стенография чувств. Я мнимый человек и за это себя терпеть не могу.В последнее время меня начали интересовать темы до которых раньше и дела не было,в прочем я об этом напишу немного позже.Блог создала в поиске понимания со стороны людей,ведь мне его слегка не достаёт.Эх, надеюсь хоть кто-нибудь будет читать мои публикации!