вторник, 16 августа 2011 г.

В общем такая история: Вчера была в супермаркете увидела последних два лайм,решила купить. Пришла домой,убрала их в холодильник и до этого времени не вспоминала. Недавно решила выпить стакан кока-колы (Мне нравиться добавлять в колу лимон или лайм) так вот..вытащила из холодильника лаймы,смотрю там ещё и лимон ну думаю вообще здорово. Так как эти два лайма в супермаркете последними оставались мне показалась что их много кто по лапал..и я решила помыть их с средством для мытья посуды и лимон за одно с ним же помыла. Нарезала,бросила в стакан,туда же лёд и колу. В общем когда пила всё было нормально,никакого постороннего вкуса..Но сейчас почему то появился какой-то неприятный привкус во рту и в желудке тоже неприятные ощущения. Лаймы и лимон свежие! Возможно это от сильно газированной кока-колы? А может быть я плохо вымыла цитрусовые и на них осталось пено-моющее средство? Но я ведь проверяла на шкурке лайма нет следов мыльного раствора. Просто у меня это средство для мытья посуды с ароматом лимона,по этому так и не поймёшь сразу. В любом случаи я корки не ела так что если и заглотнула пено-моющего то не много.