воскресенье, 14 августа 2011 г.

Составь предложение*

Не знаю почему я решила написать это здесь...

Шаг 1:Выбери месяц своего рождения.
Январь: Я курю.
Февраль: Я ем.
Март: Я причёсываю.
Апрель: Я ненавижу.
Май: Я раздеваю.
Июнь: Я целую.
Июль: Я убиваю.
Август: Я стираю. 
Сентябрь: Я покупаю.
Октябрь: Я продаю.
Ноябрь: Я кидаю.
Декабрь: Я люблю.


Шаг 2: Выбери день рождения. 
1: Обезьяну.
2: Арнольда Шварценеггера.
3: Ёршик.
4. Клоуна.
5: Леди Гагу.
6: Деда Мороза.
7: Собаку.
8: Автобус.
9: Эдди Мёрфи.
10: Печенки.
11: Телепузиков.
12: Обкуренного Мексиканца.
13: Карандаш.
14: Пухлого Афро-Американца.
15: Чупа-Чупс.
16: Гомера Симпсона.
17: Куриные Яйца.
18: Био туалет.
19: Джонни Деппа.
20: Лошадь.
21: Барака Обаму.
22:  Джорджа Буша.
23: Футбольный мяч.
24: Компьютерную мышь.
25: Презервативы.
26: Варенье.
27: Тараканов.
28: Бабушек.
29: Мороженое.
30: Кошек.
31: Ксенью Собчак.


Шаг 3: Выбери цвет футболки в которую ты сейчас одет.
Белая: потому что я дебил.
Чёрная: потому что я хочу этого.
Синяя (Голубая) : потому что я сексуален (сексуальна).
Красная: потому что этого хотят мои друзья.
Розовая: потому что я напился (напилась).
Жёлтая : потому что я ударился (ударилась) головой.
Зелёная: потому что я творческая натура.
Оранжевая: потому что мне пофиг.
Серая: потому что я одинок (одинока).
Другая: потому что у меня клёвый зад.

Узнай о себе правду!!  Вот например у меня получилось: Я покупаю телепузиков, потому что этого хотят мои друзья. Никогда бы не подумала что я это делаю:]