суббота, 14 января 2012 г.

Ego amo eius? No? Ego amo eius!

Наверное мне просто нужно излить душу..В общем,со мной в классе учится мальчик,хоккеист..Он так смотрел на меня,что моим друзьям показалась что я ему нравлюсь..Но на тот момент он был мне совершенно безразличен. Со временем я стала ловить его взгляды,улыбаться в ответ на его улыбки,да..наверное я всё таки что-то почувствовала к нему. Мы общались,хоть и не тесно,но могли перекинуться парой слов..Хахах,помню как проверяла его диктанты и контрольные,там было довольно много ошибок,но мне было это даже приятно.Посмотрев в театре сказку "Маленький Принца" я просила его нарисовать мне барашка.Мне казалось что всё складывалось словно в сказке,но я ошибалась. На следующей неделе,учитель забрала у меня записку в которой было написано что он мне нравится и отдала ему.Я поступила как полная трусиха,сразу же после этого убежав домой. Но мои друзья подошли к нему и спросили насчёт этого,на что он ответил что я ему не нравлюсь и никогда не нравилась,"Да и с чего она вообще взяла?" - Спросил он. После этого мы очень долго с ним не разговаривали. Но со временем наверное эмоции немного поутихли,конечно ничего не забылось..но мы снова начали общаться как ни в чём ни бывало.Спустя месяц,а быть может и больше он ни с того ни с сего стал как-то странно относится к моему другу (просто другу) к которому всегда очень хорошо относился.Он начал говорить что этот самый друг ведет себя не подобающе мальчику и ещё много всего не особо положительного,а так же он произнес фразу показавшуюся мне очень странной: "Я конечно ничего не говорю вы общайтесь..но ваша дружба долго не протянет" А когда я спрашивала с чего такие мысли..он отвечал что не знает. Почему-то я даже думала,что он признался мне в симпатии,скорее всего я ошибалась. Это случилось опять же в школе..есть там одна девочка,мне казалось что он бегает за ней,хмм..не спускает с неё глаз,к тому же я знала что он ей нравится..и я частенько спрашивала у него про неё: "Нет,нет она мне не нравится,с чего ты вообще взяла?" обычно его ответ звучал примерно так. Так вот в тот день увидев как он смотрит на неё,я опять задала ему вопрос.."Ты так смотришь на неё,почему? Она тебе нравится,да?" Нет! Мне нравится Настя" "Какая Настя?"..И он произнес мою фамилию. Может быть в тот момент я что то не поняла,не расслышала и он не называл моей фамилии. Но после этого все изменилось,он больше не смотрел на меня,почти не разговаривал со мной..через некоторое время я узнала что с девочкой на которую постоянно смотрел он встречался..Очень обидно,зачем он мне врал..ну почему нельзя было просто сказать мне правду? Сейчас он разговаривает с каждой девочкой из класса и не только..но со мной..со мной нет.Что делать,я не приложу ума,наверное со временем все пройдёт. Возможно я влюбилась? Не знаю..Да наверное эта всё немного напоминает "Санта-Барабару" и совершенно не свойственно для девочки четырнадцати лет..Извините,что нагрузила вас своими проблемами..Я нытичка, да?