среда, 7 сентября 2011 г.

ПОМОГИТЕ!

Я из Омска,и у нас в городе начали строить ВТОРОЙ Кремниевый завод..Это очень страшно поверьте,но больше всего меня расстраивает то что все толстые кошельки уедут отсюда как только завод начнёт работать,а мы обычные люди останемся здесь и на наши жизни наплевать и меру и губернатору и президенту и т.д. Мне всего 14 и я хочу жить здесь в Омске,в своём родном городе и жить хочу долго и счастливо со своей семьёй и друзьями! Мне некуда ехать..В общем я хотела бы вас кое о чём попросить...Существует петиция, вот ссылка: http://w.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=zavodyNET&showAllSigns=true
Дело в том что на неё подписалось не так много человек,и я бы хотела попросить вас подписаться..Пожалуйста,это очень важно. Сегодня по электронной почте я выслала просьбу о подписке всем своим знакомым и почти никто не подписался,ещё меня обвинили в спаме,обидно! Как можно быть такими бессердечными людьми..Если вы подпишетесь пожалуйста дайте мне знать в комментариях..